Организация питания детей в детском саду.
· Штаты поваров учреждения укомплектованы полностью в соответствии со штатным расписанием
· Контроль за организацией питания возложен на заведующую ДОУ, медицинского работника
· Работники своевременно проходят медицинские осмотры, гигиеническое обучение, сдают зачеты по санитарному минимуму
· Материально-техническое оснащение пищеблока удовлетворительное. Помещения оснащено, находящимся в исправном состоянии, тепловым оборудованием: электроплитами с жарочными шкафами, электромясорубками, весоизмерительными приборами, холодильным оборудованием.
· Набор оборудования производственных, складских помещений в соответствии с санитарными правилами.
· Пищеблок обеспечен столовой и кухонной посудой в достаточном количестве.
· Имеется маркировка посуды инвентаря, работники обеспечены санитарной одеждой.
· Нормативно-технологическая документация ведется в соответствии с требованиями. Бракеражный журнал и журнал учета скоропортящихся продуктов заполняются своевременно.
· Суточные пробы оставляются в соответствии с требованиями СанПин. Регулярно ведется журнал суточных проб.
· Вывешиваются меню с перечнем блюд и напитков, указанием нормы выхода и стоимостью, утвержденное руководителем и подписанное поваром. Меню составляется ежедневно на основе примерного недельного меню.
· Технологические карты имеются.
· Режим мытья посуды соблюдается в соответствии с требованиями санитарных правил и норм
· Проводится «С» - витаминизация третьих блюд
· Правила приема продуктов и сроки их хранения соблюдаются. На все продукты имеются сертификаты.
· Заключены договоры на проведение производственного контроля с ФФГУЗ «Центром гигиены и эпидемиологии в Кировской области в Котельничском районе. Проведены дератизационные и дезинфекционные мероприятия.
· Вопросы организации питания рассматриваются на родительских собраниях
Выполнение норм питания за 2 полугодие 2019 года